Как заменить подшипник на передней ступице

Март 28, 2018 Нет комментариев

Как заменить подшипник на передней ступице

Если при движении в салоне автомобиля присутствует негромкий, но устойчивый шум в виде гула, то это является характерным признаком выхода из строя одного из подшипников на передних ступицах. С тем, чтобы более тщательно проверить такое подозрение, можно поочерёдно подвешивать каждое колесо, и, вращая его вручную, сравнивать шумы, которые при этом вращении возникают. Даже водителю с небольшим опытом станет понятно, какой именно подшипник необходимо заменить. Для замены такой детали необходимо наличие определённого набора инструмента.

Для этой технической операции нужно приготовить следующий инструмент:

·  отрезок металлической трубы с диаметром примерно 35–38мм;

·  молоток, зубило и пассатижи;

·  ключ-головку на 30 с мощным плечом, шестигранник на 5;

·  накидные и торцевые ключи:10, 15, 13, 19 и 18;

·  большую отвёртку или монтировку;

·  специальный съёмник рулевых тяг;

·  небольшие механические тиски;

·  специальное приспособление для монтажа и демонтажа наружной обоймы подшипников. Такой инструмент всегда можно приобрести на автомобильном рынке.

Для замены такой детали необходимо произвести некоторые механические операции в следующей последовательности:

1.Вначале нужно открутить гайки крепления колеса, но не до конца. С помощью ключа на 30 нужно открутить прижимную гайку на передней ступице. Её нужно откручивать полностью, после чего следует отвинтить до конца гайки на колесе. Далее, после снятия колеса нужно открутить гайку на рулевом наконечнике при помощи ключа на 19. При помощи съёмника нужно произвести демонтаж самой рулевой тяги.

2.Затем необходимо открутить гайку на стойке рулевого стабилизатора. Далее, с помощью ключа на 10 нужно открутить болт на датчике АБС. Снять его, помогая отвёрткой.

3.Используя ключ на 18, нужно открутить гайку на болте крепления опоры шаровой и вытащить сам болт. Затем необходимо развести отвёрткой тормозные колодки. При помощи ключа на 18 нужно открутить болты крепления переднего суппорта, после чего необходимо его снять.

4. Далее нужно открутить гайки, крепящие поворотный кронштейн к корпусу стойки амортизатора. Вытащить болты. При помощи отвёртки нужно освободить палец из проушины поворотного кронштейна на шаровой опоре. Затем нужно снять поворотный кронштейн.

5. Необходимо снять ступицу с обоймой подшипника. Затем нужно сбить саму обойму при помощи зубила.

6. Затем нужно выпрессовать подшипник из ступицы, после чего необходимо смазать маслом новый подшипник и стопорное кольцо. Далее запрессовать новый подшипник на место и установить кольцо.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*